Для ТЕБЯ - христианская газета

Воскресшее племя Израилево
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Воскресшее племя Израилево


Закрепощенные «измами», которые отчасти сами их и создали; гонимые бурями и стихиями человеческих настроений; они боролись, падали и вставали…

Конечно же, образ еврея предстал перед человечеством за последние 2000 лет, но, увы, не настоящего. Не еврея патриарха веры - Авраама. Не еврея пророка - Илии (Элиягу), или праведного царя Давида. Наконец – не еврея Иешуа…

Кто-то скажет, что еврей Иешуа победил в себе еврея, и стал мировым лидером без еврейской национальности. В этом изречении есть связь с тем, что считают неверующие в Иисуса Христа евреи. Они говорят, что Иисус Христос - это Бог язычников. Но Он Бог евреев также. Он в начале открылся евреям, затем, - чтобы открыться миру.

Он Бог Авраама, Исаака, Иакова, но Он также Бог, который создал все человечество. Иешуа брат нам и по плоти, нам, то есть тем, кто имеет отношение физическое к Израилю. Но Иешуа ха Машиях, не только Царь Иудейский, не только Бог евреев, но и Бог язычников, как мы уже упомянули. Как Бог, Он сотворил Адама, в котором все мы согрешили и все мы в новом Адаме - совоскресли.

Но что же с народом Израиля стало? Где часто оказывался народ, который возлюблен был еще в Исааке? Трагическая судьба и одновременно судьба пророков и праведников, которые воскрешали веру в народе Израиля, воскресала, казалось бы из пепла...

«…Отведет тебя Господь и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого ты не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным…»(Дварим 28: 36, Тора)

Это исполнялось в судьбе народа древнего и не раз. Но догадывался ли сам народ? За что его постигали все беды?

«И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь»…(Дварим 28:37, Тора)

Но даже в этой горестной судьбе Израиля – Бог продолжал взывать к нему и никогда не переставал любить…

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну» (пророк Исаия 43:25)

Кто такой еврей? Прищелец и странник. Авраам ходил с Богом по земле, еще до закона и он уже в те дни угодил Богу верою... Так был ли Иешуа евреем? Безусловно, только в полном смысле этого слова, потому что Он: "...пришел к своим, но свои не приняли". Как часто так бывает, к сожалению. И часто все повторяется, а мы так и не можем усвоить один и тот же урок. Кто-то скажет, Иешуа не был евреем... Но Он им был, в прямом смысле слова, как Авраам, как кочующий проповедник милости и истины, Он не имел голову, где приклонить, словно уже указывая на бренность этой жизни на земле и вынося ей приговор. Да, он подчинился закону, не нарушил ни одной йоты.., но то, ради чего Он пришел, - имело более высокую цель... Всех привести к Отцу. А кем же был Он?

Мы часто глубоко ошибаемся, делая из Иешуа то ли очень недоступного нам и религиозного, то опуская его до нашего осознания "человека", Ангела, пророка. Иешуа был настоящим Евреем, на которого стоило бы всем нам равняться, Он был не от мира этого. Образ еврея банкира или ростовщика далек от еврея Авраама или того же Давида, мужа по сердцу Бога. Но Иешуа – пришел в среду именно евреев, пропитанную еврейским бытом, иудейской философией и культурой. Именно в этой среде Иешуа рассказывает Свои знаменитые притчи, которыми любили апеллировать все: мудрецы фарисеи и саддукеи. Но так, как говорил Он – не говорил никто… Он говорил их всегда уместно и в Его устах не было лести и лжи. Ис.53:9

Он был родным для «мужей галилейских», доступным и простым, хотя некоторые сочли Его сложным и закрытым. Почему? Потому что Он знал, что в человеке, и с каким сердцем, кто к Нему приближался… Он пришел для Израиля, но желал спасти мир весь изначально...

Простые евреи, некнижные, принимали Его и от этого фарисеи свирепели, и в конце концов, - Его распяли. Его приняли язычники, но и в их среде вскоре завелись свои «фарисеи», так что евреи все менее узнавали в Нем Своего Мессию…

Временами, были конечно обращения к Нему из еврейской диаспоры после рассеяния Израиля по всем улицу Земли. Но часто эти «собрания» подавлялись со стороны уже языческих лидеров, которые не хотели иметь больше ничего общего с еврейской символикой и еврейским прошлым.

Да, сбывалось слово, снова таки:

Дварим 28:25
«Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью побежишь от них; и будешь, рассеян по всем царствам земли»…

Это исполнялось, и понятно что «судящие Израиль» судом человеческим сами попадали под роковое истребление, потому что Израиль принимал наказание от руки Господа, а судьи земли – сами прах, развеваемый ветром. Христиане призваны были нести истину, но и давать милость заблудшим, о чем написано уже в законе. Но фарисеи, носящие имя Господа Иисуса Христа, также оставляли Его, что уже, в конце концов, часто звучало и для них: «Дом ваш остается пуст»…

Так продолжалось вплоть до конца 19-ого столетия, до тех пор, пока времена язычников не стали приходить к тому знаменательному концу, о котором говорится в Библии. В Палестине уже были еврейские поселения, которые впрочем, хоть и мигрировали постоянно, но таки сберегались на протяжении всей истории Израиля, пребывающего в рассеянном состоянии…

Но Бог востанавливает древнее, но Он теперь делает из древнего, - нечто новое... Кто-то это называет - мессианским служением, кто-то служением евреев. Так или иначе, Бог соделывает перед всеми народами, - Свое чудо заново.

В 1882 году русский еврей Иосиф Рабинович совершил путешествие в Палестину. Он также, как и многие сионисты в те времена искал возможности создать еврейское поселение, которое станет в перспективе чем-то большим…

Возможно он не нашел реализации своей идеи, но зато вернулся с совершенно иными взглядами на жизнь, будучи глубоко убежденным, что Иешуа ха Машиях был Мессией и братом еврейскому народу…

С Иосифом Рабиновичем связывают мессианское движение, то есть, движение восстановления веры в Христа в среде евреев. Само собою, разумеется, что в иудаизме он оставаться не мог далее, да и сама система иудаизма его тут же отвергла. Его посчитали душевнобольным, а также человеком недалекого ума.

В то же время, христианские миссии и многие церкви приветствовали обращение этого человека и возлагали на него особые надежды. Но к Рабинович разочаровал многих, так как вместо того, чтобы обратиться в христианство он стал взывать к своим братьям по плоти, умоляя их от имени Господа о покаянии. Он предпочитал оставаться евреем, только теперь верующим в Иешуа ха Машиях. Понятно, что атмосфера накалялась до предела. Теперь его не все принимали христиане, также он стал, гоним, а порою и преследован со стороны иудеев. Многие стали вспоминать времена первоапостольской церкви, когда евреи ревностно проповедовали и своим братьям по плоти.

В кишиневском доме у Рабиновича стала собираться будущая община, в которой спасались теперь евреи и их не «выкрещивали», а обращали к их родному Богу. Рабинович называл Иисуса: «Наш брат Иисус».

Сам Рабинович был против того, чтобы его называли учителем или реформатором, но люди, конечно, не могли воздержаться и в этом движении, расстилая лестные почести под ногами этого, в общении очень простого, со слов очевидцев человека…

Понятно, что с появлением этого человека, а вместе с ним мессианского движения, начинало восстанавливаться понимание в Теле Мессии, что Бог мало того, что не отверг Свой народ, но собирается делать нечто совершенно новое, что видели пророки уже ветхого завета. Ревность христианских лидеров была не оправданной. Вместо того, чтобы радоваться, что евреи находят Своего Мессию они становились препятствием, потому что в их церквях евреи становились теперь мессианскими евреями, а не просто христианами. Приходилось кое-что менять и в доктринах, а мессианское движение, тем не менее, росло, и число евреев, обращающихся к вере в Иисуса Христа, умножалось.

Неужели евреи, уверовавшие в Христа перестали быть христианами? Конечно же, нет, Рабинович таким не был также. Он почитал труд свом братьев во Христе, но и понимал необходимость особого служения для Израиля. Мессианское движение стало тем мостиком, по которому шагающий к Иешуа евреев, мог приходить к себе домой, то есть к Отцу Небесному, при этом, оставаясь евреем. В отличии от служения в церквях, где в самом служении сохранилось мало отождествления с народом Израиля, - в мессианских общинах еврейский остаток молится о спасении всего народа Израиля, пусть и проходящего через «скорби Иакова»…

Иосиф Рабинович не боялся распространять мнение о том, что все беды Израиль преследовали из-за того, что евреи не узнали в Иешуа своего брата и Мессию, то есть, - Бога истинного. Что он повсеместно им и проповедовал. Это еще больше ожесточало последних, но он верил, что можно обратить хотя бы некоторых, как некогда и поступал апостол Павел, ревнуя о спасении своих братьев (сродников своих)…

Он также обличал церковь, которая мало верила в воскресение веры в древнем народе Израиля. Вот что он говорил в своем обращении к церкви:

«Есть очень много христианских служителей, которые не верят в возможность обращения еврея. Они считают его до такой степени погибшим, что его уже никак не возродить к жизни»…

Но эта идея лишь подчеркивала отсутствие истинной жизни Христа в церквях и христианских организациях, потому что в дни Иисуса Христа евреев обращалось к Нему великое множество…

Рабинович искренне верил, что еврею, обращенному к Иешуа нет нужды отрицать свое еврейское самосознание, но и понятно, что не нужно превозноситься над братьями избранными из язычников.

О самом обращении Рабиновича нигде не сказано, что он обратился к Богу через чью-то проповедь, или служения христианской миссии. Это было действительно чудом, и вот, что он сам об этом говорил:
«Это произошло в тот момент, когда я стоял на Елеонской горе – Князь Жизни, Господь Иисус Христос явил Себя мне в качестве Божественного Мессии, и когда я спустился с горы, я чувствовал, что моя душа возродилась к новой жизни и я познал, что у меня есть живой Бог, живая книга и живой народ»…

Конечно, возможно кто и нес Евангелие этому удивительному человеку, но вот «оно открылось и ожило» лично перед ним. Именно так обращаются истинно к нему, без давления те, кто становятся Его учениками. Они пристают верой к Нему, потом становятся частью Тела Мессии…

Интересно пишет Рабинович о помощи в его духовных поисках на начале уверования, что близко вероятно всем в своем духовном становлении и не только евреям. Но я думаю, что именно этот взгляд обращенного к Иешуа еврея начинает «врезаться» в события церкви и ее изменять…

«Я вернулся домой, в Россию, новым человеком. Я начал свидетельствовать о том, что я нашел, перед моими братьями и соседями в надежде, что и они обретут ту жизнь, которую уже обрел я. В то время у меня не было представления, что именно происходило в христианских церквях. Поэтому я не чувствовал необходимости в получении каких-либо указаний с их стороны, у меня же было указание, данное верховным Учителем, Самим Иисусом Христом. Несмотря на это, я относился к церкви с дружеским уважением, как маленький ребенок, называющий каждого знакомого мужчину дядей. Но когда видел вокруг себя далеко не одного дядю, я чувствовал, что больше нуждаюсь в братьях, чем в дядях, ибо по мере того, как я возрастал в Господе Иисусе, я жаждал не столько руководства дяди, сколько братского понимания и любви, особенно во время, когда те, которые были моими братьями по происхождению, покинули и изгнали меня»…

Вот оно, и еврей никогда не будет согласен на меньшее. Братья оставили, но ведь это братское чувство заложено в каждом еврее. Оставили из-за Иешуа. А ведь обыкновенный еврей живет с евреем плечо в плечо, но с верой в Иешуа он начинает терпеть гонения от евреев. Тогда, в таком случае, он ожидает тепла от христиан, а тут также сталкивается с тем, что желает из-за всех сил преодолеть. Что это? Еврей он странник и пришелец, а встречает на своем пути то, от чего убегал теперь и в христианской среде. Вот и начинает звучать голос вопиющего в пустыне по-новому, это труба шофара, как новый призыв к чему-то важному… Да, именно, они, то есть евреи, становятся неудобными для всех. Подобным образом, родилось мессианское движение, в котором, безусловно, много своих недостатков и есть свои перегибы. Но ведь суть не в самом сейчас уже движении, которое понятно и часто также, как и любое движение восстановления было оскверняемо плотью человеческой. Суть в том, что Бог снова обращает Свое внимание, а также внимание Тела Христа на то, что восстановление и искупление Израиля – это Его воля…





Об авторе все произведения автора >>>

Сокольников Олег Сокольников Олег, Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста...
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3628 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Геннадий Т. 2009-01-03 05:44:34
Бог любит все народности, и память у Него хорошая, Он не оставит свой народ с которым Он заключил завет.

Олег нашёл непонятное поправьте(при этом оставаясь евреев.)
 Комментарий автора:
спасибо, плохо вычитал, ведь еще работаю, а дописываю, то, что не успеваю сделать в жизни. Шутка конечно, просто - я имея работу и практическую часть служения, вот пишу, а исправляем вместе. Не внимателен часто. Хочу жить, как писать, писать, так, как жить. Что же сделаю, если хромота моя пока влияет и на письмо, от того и Иаковом зовусь, но и то хорошо, что не Исавом. Безумствую немного.

Алексей 2009-01-03 09:03:04
Автору.
Когда ж мы, наконец, русский язык-то выучим? Пишите уж на своем родном. Безграмотность просто невыносимая.

 Комментарий автора:
Конкретно указывайте на ошибки, если есть по тексту. А если есть промахи, в виде невнимательности моей, то не называйте это безграмотностью. Хочу видеть ваши тексты, чтобы поучиться грамотности. В студию плиз....

Если вы будете читать ТОРУ и ее перевод на русский, то она приблизительно таким языком и написана, в том смысле, так строятся словосочетания. Это режет слух, потому многие авторы перевели-написали Библию в том современном переводе, что стал более приятен на слух, но утратил связь с речью пророков и праведников. Я могу строить речь так, а могу иначе, мне все равно, но мне нравится "походить на язык древний", в плане смысловых и орфографических приемов построения речи.

То же самое касается русского языка. Кому-то кажется современным язык Пушкина, когда самого Пушкина во дни его называли малограмотным, потому как он едва закончил высшее заведение и был троечником. А он искал свой стиль и нашел.(евреем был, шучу конечно) Русский язык в том виде, что вы считаете современно-отточенным, давно попахивает мертвичиной из-за того, что все пишут на один манер и мало остается образности в словосочетаниях и идет погоня за изысканностью фраз и современных выражений. А мне нравится оставаться немного "диким", и иногда, менее ухоженным, чтобы претыкаясь через дикого "меня", находили истину Божью, но а меня поносили. Слава Творцу на веки! Он делающй меня безумным пред людьми, а Себя(то есть Господа), прославленным в истине и простоте древней!

Геннадий Т. 2009-01-03 14:07:45
Я не ругал автора, а попросил исправить ,чтобы было понятнее.
 
Леонид 2009-01-04 07:30:13
Дорогой брат!Спасибо за статью о Его народе и по плоти, и по духу.Во время войны моя мать спасалаи прятала евреев от рук полицаев,которые их вылавливали и отправляли в гетто(Ровенская обл.Украина)Люблю Израиль. Имя Иерусалима, просьбы о мире для него присутствуют в моих ежедневных молитвах.Благослови и Вас Господь, Шалом!
 Комментарий автора:
Cпасибо и вам

Григорий 2009-01-08 13:21:29
Главная проблема палистимлян и прочих филистимцев заключается в том, что нет у них настоящего плотского лидера в ранге Голиафа.
 Комментарий автора:
все относительно

Алексей 2009-01-08 15:27:45
«…самого Пушкина во дни его называли малограмотным, потому как он едва закончил высшее заведение и был троечником».
Это ты, Олег, Пушкина с собой спутал.

 Комментарий автора:
Барух ха Шем, брат! Крепче буду, и конечно же внимательнее. Какой же назойливый попался, тексты ваши в студии так и не увидел... Увы.

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Падение и возвышение ЕГО детей. - Трясцин Михаил
https://docs.google.com/document/d/1Ztd7OuhZj59h3zcqoMsfo-5kOSN6E22ANWApA7fUjw0/pub

Нельзя молиться о победе - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Стасть и строгость - Олег Павловский

Поэзия :
певица Мария Мордасова - Михаил Панферов

Проза :
Ключи в напоминание - Олег Хуснутдинов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100