О , Дух Истины , Утешитель ,
обещанный Иисусом ,
Дух , Отца и Сына ,
мне подаренный Отцом .
Знаю , без Тебя , Господь ,
и дня не обойдусь я ,
Драгоценный , Чудный
ДУХ СВЯТОЙ
Ты спустился с Неба,
чтоб мы не были сиротами.
Ты внутри меня, со мною,
даже в трудный час.
В радости и горести,
делах, трудах, заботах
Ты даёшь мне
помощь всякий раз.
Ты, Господь Премудрости
и крепости совета.
Ты ведёшь нас в свете,
благочестии Своём.
Для меня нужнее и
дороже в целом свете –
Быть всегда
в присутствии Твоём!
О , прости Ты мне, Господь,
невольные обиды,
Когда плоть ничтожную
не смог я обуздать,
Из-за самолюбия всё в
чёрных красках видел,
И терял Твою я Благодать.
Но Ты неизменно верен,
Дивный Дух Господень,
Ты, Всесильный Бог,
бываешь грубостью раним .
Тот, в ком нет тебя,
пустыней знойной бродят.
Как, Господь, Ты
всем необходим!!!
Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 4021 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!