Кто, мечтает о Воли Божьей, на свою жизнь, должен иметь, сердце слуги! Принцип, на который указал Иисус сыновьям Зеведеевым, должен быть положен в основание жизни и любого служения. Служа другим, мы являем им Божью любовь. И становимся подобными Иисусу. Обычно в церкви служение ограничивается служением, словом и молитвою. Но ученики Христа, жили с Ним. Были на Его содержании, изживении. Он посещал их на дому (Петр). Охранял их от фарисеев, был за них посвящен Отцу Ин.17:19 и т. д. Но никогда не приказывал им.
Во время Ветхого Завета все было перевернуто. Люди служили помазаннику, и получали его помазание и благословение от Бога. В Новом же Завете, более помазан и благословлен тот, кто всем слуга и раб. Добро пожаловать в Новый Завет. Пастор, прежде всего слуга и раб прихожанам. Но никак не приказчик или господин. Это раб служит, а не все служат рабу. Раб не диктует тому кому, кому служит, как поступать. И никогда не обличает господина.
Хочу подчеркнуть еще раз, сердце слуги не в служении пастору. А в сужении подопечным. Я многократно видел перевернутое Евангелие. Или Ветхо Заветный подход в понятии служение. Это не правильно.
Итак, надо быть готовым стать для других слугой и рабом. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.
Проза : Моя семья. - Владими́р Божий Выкраивать других на одну мерку с собою – значит впадать в узкий умственный деспотизм. Дмитрий Писарев.